ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отдел «Контакт-центр» является структурным подразделением КУП «Минское городское агентство обслуживания населения», обеспечивающим предоставление услуг справочно-информационного характера на безвозмездной основе по телефонному номеру 142 и работу «горячей линии» председателя Мингорисполкома.

Отдел выполняет также иные задачи:

  • организация и проведение тематических дней информирования населения по различным актуальным вопросам, входящим в компетенцию Мингорисполкома, его структурных подразделений, администраций районов, организаций коммунальной собственности г.Минска, с участием городских и республиканских СМИ;
  • количественный и тематический анализ звонков и других запросов, поступивших в справочно-информационную службу «Контакт-центр» и на «горячую линию» председателя Мингорисполкома;
  • информирование Мингорисполкома об обнаруженных при оказании услуг ошибках и неточностях в контактной информации, размещаемой на Интернет-страницах и сайтах структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, организаций коммунальной собственности г.Минска;
  • организация в средствах массовой информации тематических рубрик, сюжетов, публикаций, размещения на официальном Интернет-портале Мингорисполкома информации о работе с населением справочно-информационной службы «Контакт-центр» и «горячей линии» председателя Мингорисполкома.

Справочно-информационная служба «Контакт-центр» Мингорисполкома

По короткому телефонному номеру 142 предоставляется населению справочная информация:

  • об административных процедурах, прием и выдача документов по которым осуществляется через службу «одно окно» Мингорисполкома и администраций районов г. Минска;
  • поиск и выдача оперативной информации по документам, направленным в Минский горисполком гражданами и юридическими лицами, органами государственного управления, посредством автоматизированной системы управления документооборотом Мингорисполкома;
  • о письменных и электронных обращениях граждан и юридических лиц, поступивших в Мингорисполком;
  • о графике приема и порядке записи на личный прием к руководству Мингорисполкома и его структурных подразделений;
  • информирование о порядке решения проблем граждан по вопросам, входящим в компетенцию Мингорисполкома, его структурных подразделений, администраций районов, организаций коммунальной собственности г.Минска;
  • об адресах, номерах телефонов, режиме работы Мингорисполкома, его структурных подразделений, городских служб, администраций районов г.Минска;
  • информирование по прочим вопросам в соответствии с договорными обязательствами Предприятия.

Справочная информация по телефону 142 предоставляется бесплатно.

Звонок со стационарного телефона – по тарифам РУП «Белтелеком»,с мобильного телефона (life, velcom/А1, MTC) – по тарифам операторов связи.

«Горячая линия» председателя Мингорисполкома

Работа «горячей линии» председателя Мингорисполкома осуществляется в соответствия с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц». (оставляем гиперссылку на нпа)

Граждане и юридические лица обращаются по телефону на «горячую линию» председателя Мингорисполкома по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью Мингорисполкома и его структурных подразделений.
Обращения, которые поступили на «горячую линию» председателя Мингорисполкома, не подлежат регистрации.
«Горячая линия» председателя Мингорисполкома отвечает на звонки в будние дни с 9.00 до 13.00 по телефону 328-55-66.

;