Без работы не сидим. Во Фрунзенском волонтеры помогают обратившимся в службу «Одно окно».


Без работы не сидим. Во Фрунзенском волонтеры помогают обратившимся в службу «Одно окно».

Во Фрунзенском подходит к концу проект «Волонтер службы «Одно окно».
В холле районной администрации у службы «Одно окно» молодежь встречает посетителей, предлагают помощь: некоторым надо в управление социальной защиты. Оно расположено в другом крыле здания. Молодые люди подскажут и даже проведут к нужному кабинету. Ребята – участники проекта «Волонтер службы «Одно окно».
– Наши помощники работают с 22 июля по 2 августа в первой половине дня, – говорит заместитель начальника отдела службы «Одно окно» администрации Фрунзенского района Мария Волчок. – Наш район большой. Загрузка службы – соответствующая. Волонтеры помогают сориентировать людей, направить к нужному специалисту, чтобы в «Одно окно» не было тех, кому надо «только спросить». Помощь бывает нужна всем категориям граждан. Молодежь часто не знает, к какому специалисту необходимо обратиться для решения своего вопроса. Старшему поколению нужно помочь взять талон, пройти к нужному окошку. Помогают волонтеры и с предварительной записью. воей работой они снижают нагрузку на службу «Одно окно».
«Волонтер службы «Одно окно» – инициатива коммунального унитарного предприятия «Минское городское агентство обслуживания населения». Пилотный проект стартовал в администрации Фрунзенского. Участие в нем принимают учащиеся и студенты учебных заведений Минска. Волонтеры оказывают помощь в получении талона на прием к специалистам службы «Одно окно», сопровождают посетителей к местам приема граждан, помогают быстро найти нужную информацию на стендах и инфопанелях.
Как пояснила Мария Волчок, участие в проекте предоставляет молодым людям уникальную возможность ближе познакомиться с профессией государственного служащего, понять, как функционирует служба «Одно окно». Это способствует улучшению качества обслуживания граждан и формирует у студентов навыки, необходимые для успешной самореализации и работы в будущем.
– Радует, что наша помощь востребована, – говорит учащийся столичного колледжа бизнеса и права Арсений Елизаров. – Даже если это просто подсказать номер кабинета или заказать талон в очередь. Без работы практически не сидим. Иногда приходит сразу очень много людей. Тогда мы задействованы втроем. Когда посетителей мало – дежурим поочередно. Главное, что получаем здесь бесценный опыт общения с людьми.

Источник - «Минск-Новости»