Чаще всего минчане обращаются в службу «Одно окно» по вопросам труда и социальной защиты.


Чаще всего минчане обращаются в службу «Одно окно» по вопросам труда и социальной защиты.

Одним из вопросов, рассмотренных на заседании Мингорисполкома 20 июня, стало совершенствование деятельности службы «Одно окно».
    Служба «Одно окно» охватывает практически все сферы деятельности общества, – напомнил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев. – Человек обращается с насущными вопросами, которые необходимо решить оперативно. Материальная база в части технических возможностей создана неплохая, мы также изучили работу аналогичных служб в сопредельных странах. Но есть направления, которые необходимо совершенствовать. Соответствующий вопрос уже проработан со многими госорганами, и мы наблюдаем положительную динамику.
    Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома Валерий Калин отметил, что 17 июня вступили в силу изменения, внесенные в Закон об основах административных процедур. В числе новаций – то, что прием заявлений заинтересованных лиц и выдача решений по административным процедурам, указанным в перечне, установленном Советом Министров, осуществляются всеми службами «Одно окно» независимо от подведомственности этих процедур.
    В прошлом году службы «Одно окно» администраций районов города и Мингорисполкома приняли свыше 340 тысяч заявлений, – сообщил В. Калин. – Тенденция к росту обращений сохраняется и в текущем году – примерно на 7,5 %.
    Тематика вопросов, по которым горожане обращаются в службу «Одно окно», остается неизменной. В основном они касаются линии труда и социальной защиты, регистрации актов гражданского состояния и жилищных правоотношений.
    Обратиться за административной процедурой можно также через единый портал электронных услуг, – добавил В. Калин. – В настоящее время на портале доступны 333 процедуры.